Как это работает?
Go to Smite
Smite
0 0 95 0
13.10.2017

Гайд на Имира отца ледяных гигантов

Всем привет и хорошего настроения. Имир первый етун, причастен к созданию мира и существ. Имир относится к Скандинавскому пантеону богов.

Имир как и все гиганты был злым, собрав вместе своих братьев гигантов, Имир обьевил войну богам. После множества битв и долгих лет войны, Один со своими братьями убил Короля Гигантов и первого етуна Имира. Считается, что череп Имира - это небо, плоть - земля, кровь - море. Так говорит одно из преданий, но хоть и Имир не был богом, он был первоначальным созданием и не мог быть убитым навсегда. Возможно он лишь дремлет в Нифльхайме и ждет когда сможет отомстить Одину.

Стоимость ледяного гиганта Имира в игре составляет 0 favors (благосклонность, внутриигровая валюта) или 0 gems (самоцветы, гемы, валюта которая покупается за деньги). Имир принадлежит классу защитников, тип атаки ближний, магический. Количество здоровья 510, маны 200. Сложность игры указана легкая и думаю, что вам не составит труда освоить Имира.

Сильными сторонами Имира являются: контроль, высокий уровень защиты, легкий в освоении, прекрасный защитник и помощник для любого союзного бога. Слабые стороны: очень медленный, долгое восстановление способностей.

Имир будет полезен на протяжении всей игры, поможет не только убить противника, но и спасет себя и всех своих союзников.

Способности:

Обморожение - пассивная способность, все способности Имира накладывают на противника эффект обморожения, базовые атаки Имира по противнику которые находятся под обморожением будут получать дополнительно 100% урона, противник же под воздействием обморожения будет наносить на 10% меньше урона. Можно комбинировать использовав одну способность, один удар базовой атакой и так по очередности.

Ледяная стена - Имир выстраивает ледяную стену которая блокирует всех. Время 2/3/4/5/6 в зависимости от уровня способности. С помощью этой способности мы можем: помочь убить противника, спасти союзника, спасти себя, перекрыть противнику дорогу, прервать некоторые способности с помощью которых противник надеется сбежать из боя. Нужно быть внимательным и продумывать ход противника.

Удар холода - Имир бьет в землю, замедляя и нанося урон всем противникам перед собой. Урон 90/160/230/300/370 (+70% вашей магической силы) в зависимости от уровня способности. Противник будет замедлен и не захочет гнаться за нами или нашим союзником, также отлично зачищает линии от крипов.

Морозное дыхание - Имир замораживает противника в глыбу льда, нанося урон и оглушая. Урон 50/90/130/170/210 (+50% вашей магической силы), оглушение 1.25/1.5/1.75/2/2.25 секунды в зависимости от уровня способности. Прекрасная способность которая при удачном случая сможет обездвижить всю команду противника, когда противник будет обездвижен применяем способность "Удар холода", что бы не только нанести урон, но и для того, что бы противник был замедлен и вы вместе с вашим напарником с легкостью разберетесь с противником.

Ледяные осколки - ультимативная способность, Имир замораживает область, на его спине появляться ледяные осколки, а враги замедляются, после Имир выходит из замороженного состояния в результате чего осколки разлетаются и наносят урон всем противникам в области, отменяя способность будет снижен урон. Урон 500/650/800/950/1100 (+150% вашей магической силы) в зависимости от уровня способности. Не стоить использовать в сражении один на один, всегда используйте ее вместе со своими союзниками.

"Ледяная стена" нужна для перекрытия дороги, поэтому нам будет достаточного для этого всего одного уровня на четвертом уровне бога, продолжим прокачивать способность уже в конце.

"Удар холода" одна из двух основных способностей Имира, начнем прокачку на первом уровне бога и будем комбинировать прокачку со способностью "Морозное дыхание".

"Морозное дыхание" прекрасный элемент контроля как над одним противником, так и над несколькими, начнем прокачку на втором уровне бога и комбинируем со способностью "Удар холода".

"Ледяные осколки" ультимативная способность которую советую прокачивать как только доступна, ведь при применении мы замедляем противника и когда он заметит применении нашей способности ему будет уже не до сражения, он захочет выбраться или умрет, что поможет нашим союзникам разобраться с противниками в области применения нашей ультимативной способности.

Предметы необходимые для начала игры: дар смотрителя, руна мгновения, чаша маны и эликсир исцеления. После собираем: туфли фокуса, увеличат скорость передвижения и уменьшат время восстановление способностей, амулет томящегося сердца, даст нам и нашим союзникам ауру магической защиты, нагрудник отваги, даст физическую защиту и ускорит восстановление способностей, суверенитет, аура нам и нашим союзникам физической защиты, камень пустоты, аура уменьшения магической защиты противникам, мантия раздора, оглушает всех противников если уровень нашего здоровья достигнет ниже указанного. Также можно собрать: крылатый клинок, небесный посох, мистический камзол, оплот надежды, шкура домового.

Имир отличный защитник у которого есть возможность спасать и помогать команде на протяжении всей игры, в сочетании с неплохим уроном и сильным контролем он станет не заменимым союзником.

Спасибо за внимание.

Гайд на Имира отца ледяных гигантов 0.0 0
0 0
Автор GabrielBlack
Горячие статьи